Коды

1) motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.

2) moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты. напишите 'on', чтобы передвигать непередвигаемые объекты и "накладывать" объекты на самих себя.

3) boolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки. (вне правильного для него расположения в игре, т.е. буквально, по пикселям).

4) showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли (для дополнения Nightlife)

5) PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым.

6) setHour 0-23 - устанавливает необходимое время, чтобы не ждать наступления дня/ночи. Нужно ввести необходимое время суток.

7) maxMotives - максимизирует все потребности всех активных симов на участке, чтобы модели были довольны жизнью и не протестовали.

8) familyfunds "фамилия" "сумма" код вводится в режиме городка и бюджет семьи будет равен указанной в коде сумме. вводить без кавычек сохраняя пробелы!

9) changelotzoning residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).Очень полезный код, когда общественный участок нужно превратить в жилой для удобства снятия необходимой сцены!
* residential - жилой дом, community - общественный участок, apartmentbase - многоквартирный дом

10) BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false – напишите 'true', чтобы вращать любой объект на 45 градусов.
Последние три кода позволяют поставить вашего сима в нужное место, воспользоваться групповыми позами, пододвинуть мебель под сима, создать насыщенный интерьер и т.п.

11) intProp maxTotalHumans 10 - позволяет поселить на участок больше 8 симов, но чаще всего не больше 10.